Интернет28.02.2016 - 13:49

Количество рекламодателей в Instagram достигло 200 тысяч

Фотохостинг Instagram начал продавать рекламные площадки в сентябре прошлого года, а уже сегодня число рекламодателей достигло отметки в 200 тысяч.

Онлайн-приложение Instagram, которое принадлежит Facebook, отчиталось об успехах на рынке рекламных объявлений. Возможность размещать рекламу в Instagram появилась в сентябре 2015 года.

За пять месяцев работы фотосервис привлек около 200 тысяч рекламодателей. По данным самой компании, около 60% ее пользователей узнают о товарах и услугах именно из Instagram, а три четверти (75%) пользователей предпринимают какие-либо действия после того, как заметят интересный для них пост (посещают вебсайт продавца, ищут товар в сети, рассказывают друзьям).

На данный момент фотосервис уже подключен ко всему рекламному инвентарю Facebook. В компании ожидают, что к концу этого года в Instagram ежемесячно будет демонстрироваться около 1 млрд рекламных объявлений.

 

Фото: из открытых источников

Реклама