Интернет28.01.2016 - 19:27

Мониторинг социальных сетей

Значение социальные медиа в аспекте выявления потребительского и общественного мнения. Традиционные и мобильные версии социальных сетей. Мониторинг социальных сетей, блогов и микроблогов в аутсорсинговом контекст центре.

На текущий момент социальные медиа бесспорно стали самым емким потребительским рынком, не имеющим территориальных, национальных границ, возрастных или иных ограничений, а потому предельно привлекательным для бизнеса, политических партий, известных людей, экспертов, выявляющих посредством мониторинга потребительское мнение о компании, торговой марке/бренде, продукте/услуге, общественное мнение о политической, коммерческой структуре, личности и пр. Причем здесь следует отметить и безусловный факт низких затрат мониторинга социальных медиа при большой достоверности получаемых данных, что позволяет бизнесу через виртуальный офис или представительство ориентировать деятельность на определенный географический рынок сбыта, политической партии усилить внимание на определенной нише электората, государственной структуре быстро устранить недочеты в работе и т.д.

Справка: На текущий момент корректно рассматривать все социальные медиа, как две взаимосвязанные коммуникациями и пользователями группы, в одну из которых входят классические, тематические, геосоциальные сети, платформы блогов, микроблоги с открытым доступом по стандартным шлюзам всемирной Сети Интернет, а в другую - мобильные нативные приложения, в том числе неофициальные и браузерные версии социальных сетей, специально адаптированные под каналы сотовой связи 4G, 3G, EDGE и формируемые пользователями современных мобильных терминалов. По сути, для максимальной достоверности получаемых данных колл центр для интернет магазина, банка, торговой сети, и т.д. должен осуществлять мониторинг всех популярных у пользователей социальных медиа, а с учетом интенсивного роста популярности в крупных городах и мегаполисах России современных мобильных терминалов – и мобильных нативных и браузерных версий социальных сетей, для чего необходимо наличие специального программного обеспечения и специальных алгоритмов работы с социальными медиа на мобильных терминалах.

 

Мониторинг социальных сетей, блогов и микроблогов в аутсорсинговом контекст центре

В отличие от веб сервисов и бизнес центров, предлагающих мониторинг социальных сетей с помощью программного обеспечения неизвестного происхождения и выдающих результаты в виде таблиц, графиков, диаграмм без каких-либо рекомендаций и действий по комьюнити менеджменту, современный аутсорсинговый колл center, интегрированный с социальными медиа (контекст центр), работает с целевым программным обеспечением известных разработчиков мира и по алгоритмам, эффективность которых проверена при реализации многих бизнес проектов.

Кроме того, комьюнити менеджмент в аутсорсинговом контекст центре включает не просто мониторинг популярных социальных сетей, блогов, микроблогов и мобильных версий социальных сетей, но и работу операторов по усилению влияния на пользователей социальных медиа позитивных постов, сообщений в группах/сообществах интересных для бизнеса клиентских ниш, но и нивелирование и предупреждение последствий негативных онлайн ивентов, что может осуществляться специально обученными операторами в круглосуточном режиме.

Реклама