Это стало очередным шагом в обновлении условий пользования рекламной платформой Apple Search Ads в онлайн-магазине приложений App Store.
Компания Apple сделала изменения, которые коснутся российских пользователей iPhone. Нововведения касаются появления рекламы при поиске приложений в App Store. По мнению экспертов, это облегчит процесс нахождения отечественных сервисов.
Производители назвали новшество еще одним шагом навстречу российским пользователям и разработчикам. По сути, изменения призваны помочь первым активнее рекламировать свои продукты для iOS, представленные в онлайн-магазине App Store, а вторым – более оперативно их найти.
Теперь владельцы iPhone смогут увидеть представленные сервисы и приложения, которые будут расположены сверху поиска на голубом фоне и иметь пометку Ad, то есть объявление. Ранее к Apple Search Ads уже имели доступ пользователи порядка полусотни стран мира, а вот России в данном перечне до недавнего времени не было.
Ожидается, что увидеть такую рекламу владельцы iPhone и iPad в России смогут увидеть с 4 мая. А разработчикам приложений уже предложено поучаствовать в рекламных кампаниях.
Фото из открытых источников