Интернет26.12.2016 - 13:20

«ВКонтакте» запустил гиперлокальный таргетинг рекламных объявлений

В соцсети «ВКонтакте» появилась возможность выбирать радиус показа рекламы целевой аудитории.

Об этом информируют представители социальной сети «ВКонтакте».

По данным ВК, благодаря новой функции у рекламодателя появилась возможность выбирать, в каком радиусе (от 500 метров до 100 километров) от заданной точки будет осуществляться показ рекламы реципиентам.

«ВКонтакте» сообщает, что для одного объявления партнеры могут указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и, соответственно, указать радиус показа рекламы от заданных координат.

По словам представителей соцсети, новая возможность поможет предпринимателям осуществлять охват аудитории, находящейся в непосредственной близости от точек продажи их продукции.

 

Фото: из открытых источников

Реклама