Компания собирает 39 типов персональных данных, в то время как Apple – всего 12.
Аналитиками компании StockApps было проведено исследование для выяснения объема сбора персональных данных пользователей IT-компаниями. Об этом сообщает Apple Insider.
Согласно этому исследованию, лидером по сбору личных данных пользователей оказалась компания Google. Компания собирает 39 видов различных персональных данных. Следом идут Twitter и Amazon, у которых этот показатель равен 24 и 23 соответственно. Заключают список Facebook (запрещенная в РФ соцсеть, принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) и Apple, которые собирают 14 и 12 видов пользовательских данных.
Такое ранжирование компаний произошло из-за того, что Apple собирает и хранит только ту информацию, которая необходима для обслуживания учетных записей и не зависит от доходов от рекламы, как другие компании.