Сообщается, что ежемесячно сервис от Google смотрят больше 2 млрд человек.
Компания Google опубликовала данные о популярности своего сервиса коротких видео YouTube Shorts, и результаты оказались впечатляющими. Ежемесячно на платформе смотрят короткие ролики более 2 миллиардов пользователей, что выше, чем у их конкурентов - платформы TikTok и Reels от Instagram (принадлежит Meta, признанной в России экстремисткой и запрещенной), сообщает Involta.
Прошлогодние показатели просмотров сервиса YouTube Shorts составляли около 1,5 миллиарда человек ежемесячно, однако популярность продолжает расти. Этот успех сыграл важную роль в финансовом успехе YouTube, который только во втором квартале текущего года составил 7,67 миллиарда долларов только на рекламе. Этот показатель превзошел ожидания аналитиков и продемонстрировал рост в 4%.
Добавление 30-секундных рекламных роликов без возможности их пропуска в YouTube Select также способствовало повышению доходов платформы.
Кроме того, в апреле компания начала предварительные продажи подписок на матчи Национальной футбольной лиги NFL Sunday Ticket, которые будут транслироваться осенью. Соглашение с Warner Bros. Discovery также было достигнуто о предложении пакета Max-NFL Sunday Ticket на YouTube TV.
Кроме того, видеоплатформа недавно повысила стоимость ежемесячной подписки на YouTube Premium на 2 доллара и на YouTube Music - на 1 доллар.
Напомним, что ранее новая соцсеть Марка Цукерберга Threads потеряла 70% активных пользователей спустя две недели после запуска.