Интернет26.01.2016 - 15:29

Яндекс.Маркет изучил цены и спрос на распродаже «Киберпонедельник»

Яндекс.Маркет провел исследование и изучил спрос и стоимость на бытовую технику на распродаже «Киберпонедельник».

Напомним, что ярмарка прошла 25 января. В подсчетах учитывались данные 10 самых больших интернет-магазинов России.

Скидки в магазинах затронули около 9% ассортимента техники. Средняя скидка составила 14%. Непопулярные товары получили большую скидку.

Мелкая бытовая техника получила скидку в 18-19%, а некоторые виды товаров — 60%. Самые большие скидки на холодильники составили 30%, на ноутбуки — 28%, на телевизоры — 23%.

Выяснилось, что стоимость одной модели техники могла значительно отличаться в зависимости от магазина. В среднем разница составляла около 18%, по отдельным моделям доходила и до 100%.

Во время распродажи выросло количество покупателей. В среднем число переходов с Яндекс.Маркета на сайты магазинов выросло на 75%, если сравнивать с предыдущим понедельником.

Фото: из открытых источников

 

 

 

 

Реклама