Сотрудники сервиса «Яндекс.Метрика» запустят публичный инструмент «Яндекс.Радар», предназначенный для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров в пределах РФ, Белоруссии, Казахстана и Турции.
Соответствующее сегодня, 25 июля, опубликовала пресс-служба компании «Яндекс».
Планируется, что «Яндекс.Радар» позволит наблюдать и за ситуацией в целом, и за изменениями в срезах для конкретных операционных систем и типов устройств.
К примеру, пользователи смогут отследить, как в течение года изменялись доли поисковых систем на настольных компьютерах или в мобильных браузерах.
«Точность и непредвзятость — этими принципами мы руководствовались при работе над Радаром. Мы начали с поисковых систем и браузеров — с рынков, оказывающих значительное влияние на современный интернет. […]. Проект был запущен для создания инструмента, отображающего весь рынок интернет-сервисов и технологий в РФ и других странах», — заявил глава сервиса «Яндекс.Метрика» Виктор Тарнавский.
Фото: из открытых источников