Интернет25.04.2016 - 17:04

У сервиса «Сарафанка» новый владелец – компания “WESNA”

Британская компания “WESNA” приобрела сервис социальной рекламы «Сарафанка», об этом было сообщено на сайте sarafanka.com. Новые владельцы намерены реструктурировать сервис уже в скором времени.

Новый владелец «Сарафанки» - компания из Великобритании WESNA (World Exchange of Social Network Advertising), которая до этого предоставляла рекламные услуги в социальных сетях в основном на западном рынке, не уделяя достаточного внимания России и странам бывшего СНГ. Стоит отметить, что в подобном сегменте IT-рынка ранее не совершалось столь крупных сделок. На данный момент детали сделки не раскрываются, однако все пользователи сервиса «Сарафанка» уже получили уведомление о грядущих переменах. На сайте уже можно увидеть реквизиты и полное название нового владельца (WORLD EXCHANGE OF SOCIAL NETWORK ADVERTISING LP, Suite 6080, 17 Union Street, Dundee DD1 4BG, Scotland).

В заявлении клиентам сервиса новые владельцы отметили, что в ближайшее время на сайте будет представлено много нововведений, которые позволят рекламодателям получать еще более качественные услуги по продвижению их брендов, а исполнителям – зарабатывать в десятки раз больше денег. Кроме этого, владельцы выразили большую благодарность всем пользователям за работу с сервисом, и пообещали сделать все возможное для того, чтобы сотрудничество было ещё более взаимовыгодным.

На время реконструкции сайта, будет временно приостановлен автоматический прием оплат новых заданий через сервис. При этом уже размещенные ранее активные задания будут доступны к выполнению в полном объеме, как и все средства для вывода на балансах клиентов сервиса.

Напомним, что «Сарафанка» – это первая биржа вирусного маркетинга в социальных сетях построенная по модели CPA (оплата за действие). На сарафанке можно продвинуть ваш бизнес, бренд, продукт, услуги, различные сообщества методом размещения рекламных заданий в автоматической системе Сарафанки. Старт данного проекта был дан еще в далёком 2010 году. За это время проект привлёк более полумиллиона пользователей и выплатил свыше трех миллионов рублей.

Исходя из исследования сайта компании WESNA (wesna.com) можно сделать вывод, что именно через сервис «Сарафанка» компания WESNA вскоре откроет пользователям из России возможность выполнять заказы на рынках США и Европы.


Статья написана по материалам сайта utro.ru.

Реклама