Интернет25.03.2016 - 18:32

«ВКонтакте» планирует изменить формат рекламных объявлений

Руководство популярной социальной сети «ВКонтакте», принадлежащей холдингу Mail.Ru Group, планирует обновить формат рекламных объявлений.

Об этом сообщают представители пресс-службы соцсети.

По их словам, после введения изменений рекламные баннеры типа «Изображение и текст» будут увеличены с 90 на 65 до 145 на 85 пикселей, а «Большое изображение» – с 90 на 120 до 145 на 165 пикселей.

Во всех объявлениях, опубликованных ранее, картинки будут переформатированы в автоматическом режиме. Начиная с 6 апреля возможность загрузки изображений старого размера будет отключена.

 

Фото: из открытых источников

 

Реклама