Эксперты FashionUnited исследовали позиции различных торговых марок в социальных сетях и составили рейтинг популярности брендов 2016 года.
Главным критерием оценки популярности было количество подписчиков и активных пользователей в официальных группах массовых социальных сетей: Facebook, Instaram, Pinterest и Twitter.
По результатам исследований, самым популярным брендом уходящего года в сети стал Nike. На аккаунт торговой марки в Instagram в течение 2016 года подписались дополнительно 12,7 млн пользователей.
Вторая строчка за Adidas. Число поклонников марки увеличилось за год на 12 млн.
Сообщается, что в ТОП-10 также попали такие известные бренды, как Chanel, Dior, Zara, Gucci, Louis Vuitton, Burberry и H&M.
Однако, их показатели оказались намного скромнее, чем у Nike и Adidas.
Фото: monitorsacco