«Одноклассники» внедрили инструмент продажи товаров через сообщества соцсети.
В «Одноклассниках» появился инструмент для продажи товаров и услуг в сообществах.
Соответствующие рекламные сообщения пользователи теперь могут оставлять в виде записи в открытой группе.
Антон Федчин, глава проекта «Одноклассники» отметил, что решение внедрить новый инструмент было принято в связи с тем, что представители малого бизнеса, а также локальные сообщества уже на протяжении длительного периода времени размещали объявления о продаже своей продукции.
«Мы решили систематизировать это направление», – отметил Федчин.
Федчин отметил, что в социальной сети насчитывает около 30 тысяч спецгрупп для продажи товаров и услуг, которые ежемесячно просматривают 10 миллионов человек.
Фото: из открытых источников