Интернет24.08.2016 - 17:16

В «Яндекс.Директ» добавили возможность размещать баннеры

Формат, который был доступен лишь для аудиторных продаж через «Яндекс.Дисплей», теперь может использоваться в кампаниях, построенных по схеме «оплата за переход».

«Яндекс.Директ» — платформа Яндекса для размещения контекстной рекламы. Теперь у нее появился новый формат. Теперь вместе с текстовыми объявлениями, рекламодатели имеют возможность использовать баннеры.

Компании смогут показывать баннеры и в рекламной сети Яндекса, которая включает в себя 20 тысяч площадок. Останутся доступными настройки таргетинга по фразам и т. д.

Для загрузки баннеров доступна широкая линейка размеров.

 

Фото: из открытых источников

Реклама