Интернет24.07.2018 - 16:29

Разработчики начали тестировать новый интерфейс «Яндекс. Директ»

Стала доступна бета-версия «Яндекс. Директ». В ближайшее время возможность воспользоваться системой появится у всех желающих.

Главной особенностью нового интерфейса является возможность группировки кампаний в таком формате, как будет удобно пользователю. Для эффективности работы, как правило, пользователю нужны многие данные. Теперь с помощью новой разработки, кампании можно будет группировать, систематизировать и выводить на один экран.

Среди новинок - возможность перехода к «Мастеру отчетов». Пользователям станет проще группировать кампании с помощью специальных фильтров вверху инерфейса.

Старая версия программы со временем будет отключена.

 

Фото: из открытых источников

Реклама