Компании, специализирующиеся на выпуске рекламы, начали отзывать видеоролики с российских сайтов со «смешанным» контентом – тех, где может размещаться как легальное, так и пиратское видео.
Об этом сообщают «Ведомости».
По информации издания, отзыв роликов начался после обвинений со стороны Алексея Волина, занимающего пост замминистра связи РФ.
Ранее Волин обвинил западные компании в размещении рекламы на площадках с пиратским видео.
Отмечается, что группа VivaKi запретила видеосервисам показывать рекламу своих клиентов в так называемых в партнерских сетях, где могут появляться сайты со смешанным контентом.
Согласно данным «Ведомостей», на группу VivaKi приходится около трети всех российских бюджетов на видеорекламу.
Фото: из открытых источников