Интернет23.12.2016 - 16:51

Распространенные ошибки новичков-вебмастеров при SEO-оптимизации

Продвижение сайта в поисковиках – задача не односторонняя. И здесь лишние старания могут привести к переоптимизации и даже пессимизации. 7 распространенных ошибок в SEO-оптимизации читайте в статье.

Продвижение сайта — кропотливая и трудоёмкая работа. Здесь необходимо учитывать очень много нюансов. В противном случае можно наделать столько ошибок, что исправить их потом будет крайне трудно. А ведь все они прямо влияют на позиции сайта в поисковой выдаче.

Агентство Wezom выделило основные 7 ошибок, которые чаще всего допускают начинающие владельцы интернет-магазинов или блогов.

 

1. Небольшое семантическое ядро

Обычно при самостоятельном продвижении сайта сбор семантического ядра выполняется редко. Выбирают пару ключевых фраз типа «окна» — и вперёд. Это большая ошибка. Во-первых, чем меньше семантическое ядро, тем ниже шансы на успешное продвижение. Во-вторых, фразы типа «окна» являются высококонкурентными. Поэтому результата в ближайшие полгода можете не ждать.

 

2. Битые ссылки

Нерабочие ссылки на сайте, которые ведут «в никуда» — это огромный минус. Их надо отслеживать и удалять. Чаще всего они появляются в комментариях: пользователи оставляют ссылку на определённый ресурс, а спустя месяц-два она по разным причинам перестаёт работать.

 

3. Дубли страниц

Ещё одна распространённая ошибка — дубли страниц. Появляться они могут как по вине вебмастера, так и автоматически на любой CMS: Wordpress, Joomla и т. д. Поэтому нужно регулярно проверять сайт на дубли и избавляться от них, поскольку это негативно сказывается на продвижении.

 

4. Отсутствие карты сайта и robots.txt

Карта сайта (sitemap) и файл robots.txt — две важные составляющие для успешной раскрутки. Они должны быть созданы сразу же, поскольку от их наличия зависит скорость индексации веб-ресурса.

 

5. Неправильно заполненные мета-теги

К ним относятся:

  • Title;
  • Description:
  • Keywords.

Чаще всего их оставляют пустыми, и это в корне неверно. Мета-теги нужно заполнять, причём делать это правильно, т. е. с употреблением ключевых слов, под которые продвигается конкретная страница.

 

6. Переоптимизация текстов

Если вы, к примеру, продаёте окна, и будете в каждом предложении употреблять это слово по 2–3 раза, то ни к чему хорошему это не приведёт. Во-первых, такие тексты невозможно читать. Во-вторых, вы получите фильтр за переоптимизацию текстов, и все усилия, потраченные на продвижение, будут напрасными.

 

7. Неструктурированные тексты

При виде статьи, написанной в виде сплошной простыни, сразу пропадает желание её читать. Сегодня пользователи больше сканируют текст, т. е. просто бегло просматривают его. Поэтому статья должна быть хорошо структурирована: иметь подзаголовки, списки, картинки, инфографику и т. п.

 

Вместо заключения

Разумеется, существует ещё много ошибок, но эти 7 являются наиболее распространёнными. И если не будете в дальнейшем их допускать, то и продвижение сайта пойдёт гораздо быстрее и успешнее.

Реклама