Интернет23.12.2016 - 14:10

Twitter по ошибке завышал число показов рекламы партнеров

Twitter возвращает деньги рекламодателям, число показов контента которых было завышено.

Компания Twitter обнаружила ошибку в приложении соцсети для Android, из-за которой количество показов некоторых рекламных объявлений было завышено и не соответствовало действительности.

В результате Twitter принял решение вернуть средства партнерам, которые проводили рекламную кампанию в период между 7 ноября и 12 декабря.

«Как только мы обнаружили проблему, мы ее решили и связались с партнерами, которых она затронула. Так как это техническая ошибка, […] мы уверены, что проблема решена», – комментирует сложившуюся ситуацию Twitter.

Как отмечает Blomberg, суммы средств, возвращенных микроблогом его клиентам составили меньше доллара каждой компании. Представители Twitter эту информацию не прокомментировали.

 

Фото: из открытых источников

Реклама