Интернет23.09.2016 - 19:29

СМИ: Facebook завышал статистику просмотров рекламного видео на 60-80%

Компанию Марка Цукерберга Facebook обвиняли в сознательном завышении показателей просмотра рекламного видео.

Об этом сообщает сайт Search Engines со ссылкой на The Wall Street Journal.

По данным СМИ, находящееся в ленте Facebook видео запускалось автоматически во время просмотра пользователем ленты. Однако, как сообщает ИА, это вовсе не значит, что пользователь просмотрел видео, так как он, скорее всего, пролистал ленту дальше.

Таким образом, данная методика дает основания предполагать, что Facebook завышал реальную статистику просмотра пользователями видео, в том числе, с рекламой, на 60-80%.

На данные обвинения в свой адрес Facebook заявил, что ошибка исправлена и никак не повлияла на оплату рекламы.

 

Фото: из открытых источников

Реклама