Интернет23.08.2016 - 17:53

«Яндекс.Браузер» будет отключать «плохую» рекламу

В тестовой мобильной версии «Яндекс.Браузера» для Android появилась возможность жаловаться на «плохую» рекламу. В дальнейшем на основе жалоб «Яндекс» создаст рекомендации для владельцев сайтов.

По словам Романа Иванова, являющегося руководителем проектов «Яндекс.Браузера», специалисты проанализируют то, какую рекламу пользователи блокируют чаще всего. Это позволит определить неприемлемые форматы и в дальнейшем отключать их в браузере.

В десктопном варианте браузера блокировщики рекламы установили 20% пользователей. Эта доля постоянно растет, отметили в «Яндексе».

 

Фото: из открытых источников 

Реклама