Сообщается, что поисковиком от американской компании пользуются более 37,4% жителей страны.
Интернет-поисковик Bing от компании Microsoft стал самым популярным у пользователей Китая в апреле с результатом свыше 37,4% жителей страны, сообщает исследовательская компания Statcounter. Далее на втором месте расположилась китайская поисковая система Baidu с долей 27,01%.
Последним в перовой тройке стал Sogou (16,36%), на четвёртом месте - «Яндекс» (7,45%), пятом - Haosou (6,25%) и шестом - Google (5,2%).
Эксперты объясняют стремительный рост браузера от Microsoft внедрением в него системы искусственного интеллекта от OpenAI.
Напомним, что ранее Samsung все же не решилась перевести по умолчанию все свои гаджеты на поисковик Bing вместо Google, побоявшись разрыва партнёрских отношений в технологиях.