Российские онлайн-кинотеатры за минувший год увеличили свою прибыль на 15%.
Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитиками агентства J`son & Partners.
По их мнению, полученные результаты объясняются тем, что большинство российских фанатов кинопродукции предпочитают реальным кинотеатрам виртуальные.
Кроме того, за минувший год уровень продаж ТV-продукта снизился на 40%.
Нынешний российский рынок онлайн-кинотеатров возглавляет YouTube – 24% (около 1,4 млрд рубля), Ivi – 22% (1,3 млрд рубля), Okko – 15% (0,6 млрд рубля), RuTube – 12% (0,6 млрд рубля), Megogo и Tvigle – по 11% (0,4 млрд рубля).
Фото: из открытых источников