Интернет22.01.2016 - 13:37

Google заблокировал 780 млн рекламных объявлений в 2015 году

В прошлом году команда Google отключила 780 миллионов рекламных объявлений, противоречивших политике компании.

Соответствующие данные содержатся в ежегодном докладе Google Bad Ads, который в 2016-м переименовали в Better Ads.

Также в докладе говорится о мерах, принятых в отношении разработчиков приложений. Google заблокировал показ рекламы в более чем 25 тысячах приложений. 

В числе распространенных нарушений – размещение рекламы слишком близко к кнопкам в приложениях, что приводит к ошибочным кликам пользователей.

Чтобы избежать проблем такого рода, в июне Google AdWords ввел изменения, которые призваны уменьшить вероятность случайных кликов.

 

Фото: из открытых источников 

Реклама