2015 год был для россиян слабым в плане покупки люксовых товаров. Хотя некоторые марки стали исключением – те же аксессуары Louis Vuitton, по данным международного центра французского Модного дома, пользовались успехом на уровне 2014 года. Узнаем почему.
Прошлый 2015 год был для россиян слабым в плане покупки люксовых товаров. Активность снизилась примерно на 3%. Хотя некоторые марки стали исключением из общего правила – те же аксессуары Louis Vuitton, по данным международного центра французского Модного дома, пользовались успехом на уровне 2014 года.
В 2016 году россияне еще активнее покупают марку. Средний по всем премиальным брендам прирост активности обещает достичь 5% после новогодних праздников. LV ждет роста продаж на уровне 10% по итогам года.
Как показали исследования международной инвестиционной компании Exane BNP Paribas, проведенные в канун самого большого в России праздника Нового года, отечественный рынок покупателей остается для международных производителей люксового товара очень привлекательным.
Один из старейших производителей сумок и багажных аксессуаров, LV эту тенденцию отметил еще в 2010 году, когда стал активно подвигать ассортимент в России не только с прилавков дилерских бутиков, но и в онлайн. Другие бренды представлены в стране слабее. Что можно объяснить не только отсутствием с их стороны интереса к отечественным модникам и модницам.
Секрет в том, что сам бренд Louis Vuitton в РФ «чувствует себя» намного увереннее.
При такой активности поклонников Модный дом не мог упустить возможности расширить каналы своего влияния в России. Сегодня возможность купить LV в онлайн для российских соискателей предоставлена на всех уровнях:
Единственным упущением Модного дома (впрочем, это касается не только LV) эксперты инвестиционной компании Exane BNP Paribas считают отказ от присутствия в социальных сетях. По мнению аналитиков, дефицит внимания со стороны производителя премиальной продукции такому популярному каналу приводит сразу к трем негативным моментам:
Продукция Louis Vuitton в онлайн представлена только на сайте интернет-магазина, который напрямую сотрудничает с заводами производителя. Это первое, что следует понять отечественным поклонникам марки. Покупка оригинального LV в социальной сети возможна, но такая сделка всегда сопровождается высокими рисками.
Во избежание переплат за подделку эксперты рекомендуют модникам и модницам работать только с проверенным поставщиками. Онлайн-магазин, который предлагает оригинальный LV, «выдает»:
К оригиналу должен идти чек, а доставка изделия не может занимать несколько недель. Присутствие в ассортименте магазина моделей, не представленных на международных сайтах Модного дома, должно настораживать.