Интернет21.12.2016 - 16:16

Новый год с Louis Vuitton под елочкой: правила разумной покупки бренда в интернете

2015 год был для россиян слабым в плане покупки люксовых товаров. Хотя некоторые марки стали исключением – те же аксессуары Louis Vuitton, по данным международного центра французского Модного дома, пользовались успехом на уровне 2014 года. Узнаем почему.

Прошлый 2015 год был для россиян слабым в плане покупки люксовых товаров. Активность снизилась примерно на 3%. Хотя некоторые марки стали исключением из общего правила – те же аксессуары Louis Vuitton, по данным международного центра французского Модного дома, пользовались успехом на уровне 2014 года.

В 2016 году россияне еще активнее покупают марку. Средний по всем премиальным брендам прирост активности обещает достичь 5% после новогодних праздников. LV ждет роста продаж на уровне 10% по итогам года.

 

Российские покупатели LV – одни из самых активных

Как показали исследования международной инвестиционной компании Exane BNP Paribas, проведенные в канун самого большого в России праздника Нового года, отечественный рынок покупателей остается для международных производителей люксового товара очень привлекательным.

  1. В среднем россияне тратят на марочную продукцию на 60% больше, чем жители стран Европы.
  2. Доля отечественных любителей роскоши в мировом обороте достигает 1,4%.

Один из старейших производителей сумок и багажных аксессуаров, LV эту тенденцию отметил еще в 2010 году, когда стал активно подвигать ассортимент в России не только с прилавков дилерских бутиков, но и в онлайн. Другие бренды представлены в стране слабее. Что можно объяснить не только отсутствием с их стороны интереса к отечественным модникам и модницам.

Секрет в том, что сам бренд Louis Vuitton в РФ «чувствует себя» намного увереннее.

  • Последние пять лет LV возглавляет рейтинг самых покупаемых товаров категории люкс.
  • Темпы роста интереса к новым моделям коллекций Модного дома за 10 лет не падали ниже 5% из расчета ежегодных продаж.
  • Из 32 стран, где марка активно продается, отлажены сети официальных представителей и поставки, Россия по объему реализации занимает второе место, уступая только США.

 

Louis Vuitton одним из первых начал осваивать рынок онлайн-торговли РФ

При такой активности поклонников Модный дом не мог упустить возможности расширить каналы своего влияния в России. Сегодня возможность купить LV в онлайн для российских соискателей предоставлена на всех уровнях:

  • есть интернет-магазины, официальные представители марки;
  • налажен сервис;
  • отработан механизм оперативного пополнения коллекций.

 

«Зона свободных подделок»

Единственным упущением Модного дома (впрочем, это касается не только LV) эксперты инвестиционной компании Exane BNP Paribas считают отказ от присутствия в социальных сетях. По мнению аналитиков, дефицит внимания со стороны производителя премиальной продукции такому популярному каналу приводит сразу к трем негативным моментам:

  • недоиспользование инструментария предложения (фактор наращивания продаж, продвижения марки);
  • высвобождение «территории» для подделок (LV подделывается в России чаще прочих брендов);
  • недостаток внимания аудитории.

Продукция Louis Vuitton в онлайн представлена только на сайте интернет-магазина, который напрямую сотрудничает с заводами производителя. Это первое, что следует понять отечественным поклонникам марки. Покупка оригинального LV в социальной сети возможна, но такая сделка всегда сопровождается высокими рисками.

 

Гарантии подлинности LV

Во избежание переплат за подделку эксперты рекомендуют модникам и модницам работать только с проверенным поставщиками. Онлайн-магазин, который предлагает оригинальный LV, «выдает»:

  • люксовый сервис (оперативный отклик на звонки, достоверная информация по любой модели, доставка курьером, открытый доступ к данным о поставщиках);
  • ограниченную номенклатуру: ни в официальных бутиках, ни в интернете ассортимент сумок Louis Vuitton не представлен десятком штук каждой модели;
  • константные цены (позиция Модного дома исключает акции и распродажи – сумки бренда всегда и у всех отпускаются по цене, установленной на фабрике пошива).

К оригиналу должен идти чек, а доставка изделия не может занимать несколько недель. Присутствие в ассортименте магазина моделей, не представленных на международных сайтах Модного дома, должно настораживать.

Реклама