Интернет21.11.2017 - 18:08

«Яндекс» начал тестировать турбо-страницы для рекламы

Компания «Яндекс» запустила тестирование турбо-страниц для «Директа».

Об этом сообщает команда «Яндекса».

По имеющимся данным, турбо-страницы для рекламы в «Яндекс.Директе» похожи на те, что уже имеются в поисковике, однако отличаются от них по своему функциональному наполнению.

Турбо-страницы для «Директа» состоят из блоков с логотипом, текстами, картинкой и кнопками, нажимая на которую пользователю получает возможность заказать услугу. В тестовой версии турбо-страниц пока доступна только функция обратного звонка, которая позволяет юзеру оставить номер телефона, через который  с ним сможет связаться оператор.

 

Фото: из открытых источников

Реклама