Интернет21.07.2016 - 17:47

Netpeak подсчитала стоимость клика в Google AdWords

Эксперты компании Netpeak проанализировали более 7 млн кликов и установили, во сколько рекламодателям обходятся клики по объявлениям в разных странах.

По информации, во II квартале стоимость клика по рекламе Google AdWords в России составила 0,12 доллара.

Сообщается, что дороже всего клики стоят в Великобритании, где рекламодатель должен будет заплатить 1,2 доллара. Затем идет Германия ($1,17) и США ($0,98). При этом самая низкая цена на клик зафиксирована в Казахстане – 0,05 доллара.

В контекстно-медийной сети Google разрыв между стоимостью менее существенный. Так, самую большую цену платят на Кипре – 0,43 доллара, в США – 0,15 и в Польше – 0,09 доллара.

 

Фото: из открытых источников

Реклама