Французская национальная комиссия CNIL оштрафовала американскую корпорацию Google на 50 миллионов евро.
Причиной штрафа является недостаточное информирование пользователей при получении согласия на обработку личных данных. На сайте регулятора сказано, что этот случай является первым, когда ведомство допускает максимальный уровень наказания.
В документе сказано, что согласие пользователя берется неправильно. В CNIL утверждают, что Google не называет сайты, получающие личную информацию пользователей для настройки персонализированной рекламы. Ключевая информация, собираемая у пользователей, разбросана по разным документам, что усложняет получить доступ к ней.
В документе также сказано, что пользователи не могут понять масштаб собираемых сведений. Также личная информация собирается на основе согласия юзеров, а не на основании «законного интереса Google».
Фото: Из открытых источников