Вся процедура прошла незаметно для пользователей всего за один месяц.
Компания-разработчик ПО для сферы ЖКХ «Диспетчер 24» перенесла свои цифровые сервисы для управляющих компаний и конечных пользователей в облачную систему Yandex Cloud, сообщает портал Cnews со ссылкой на представителя Yandex Cloud.
Это подняло отказоустойчивость информационных систем компании и позволило снизить затраты на администрирование ИТ-инфраструктуры.
Причем прошел процесс практически незаметно для более чем 300 тысяч жителей за один месяц. Управление сервиса ведется теперь через инфраструктурное приложение Yandex Compute Cloud.
Теперь в планах у компании развивать вместе с «Яндексом» функции видеодомофонии и звонков в контакт-центр прямо из специального мобильного приложения по SIP-телефонии.