СМИ сообщили о том, что Google искусственно продвигает свою продукцию в топ поисковых запросов.
Соответствующее исследование провели издание The Wall Street Journal и SEMrush.
Изучив свыше 25 тысяч поисковых запросов, специалисты пришли к выводу, что в 91% случаев продукты Google и холдинга Alphabet находятся на первых позициях топа выдачи, вытесняя оттуда продукцию других клиентов, которые заплатили за рекламу в Google.
Таким образом, WSJ и SEMrush пришли к выводу, что Google искусственным путем продвигает собственные услуги.
Однако, по итогам второго исследования, проведенного компаниями после публикации Wall Street Journal материалов первого опыта, было установлено, что число объявлений от Google и Nest, стоящих на верхних позициях выдачи, значительно уменьшилось: они показывались пользователю только в 19% случаев.
Фото: из открытых источников