Интернет20.01.2016 - 12:05

«Яндекс» объединил контекстную и медийную рекламу в смарт-баннерах

«Яндекс» начал тестировать смарт-баннеры, объединяющие контекстную и медийную рекламу.

Об этом, ссылаясь на представителя компании, сообщает «Коммерсантъ».

Смарт-баннер являет собой шаблон, куда автоматически добавляются данные о товарах, индивидуально подбирающиеся для каждого пользователя. В этих целях «Яндекс» проводит анализ поисковых запросов.

Новые баннеры будут публиковаться на аукционной основе с оплатой за клик и показываться в рекламной сети «Яндекса», которая включает десятки тысяч сайтов. За первые девять месяцев минувшего года сеть заработала около 10,5 миллиарда рублей на медийной и контекстной рекламе. 

Реклама