В TikTok внедрили инновационный метод оплаты для блогеров, учитывая соответствие их контента запросам пользователей.
Новый метрический показатель, называемый «ценностью поиска», становится основным элементом определения заработка в рамках программы монетизации, именуемой Creator Rewards. «Ценность поиска» представляет собой своеобразный SEO для TikTok, отражающий, насколько контент создателя соответствует запросам пользователей в приложении. Платформа рекомендует использовать инструмент Creator Search Insights для анализа трендовых запросов и получения идей для видеоконтента.
Этот подход подчеркивает фокус на создании контента, который соответствует интересам и ожиданиям аудитории. Сосредоточенность на «запросах поиска» также свидетельствует о том, что TikTok стремится стать не просто социальной платформой, а еще и поисковым движком. Исследование Adobe показывает, что значительная часть пользователей, особенно из поколения Z, использует TikTok в качестве альтернативной поисковой системы, что делает платформу значимой не только для развлечений, но и для поиска информации.
Ранее мы писали, что в США хотят принять закон о запрете TikTok.