Сервис стриминга музыки Sporify начнет работать в России уже летом.
Об этом рассказали аналитики Сбербанка. Они уведомили российских лидеров аудиостриминга о приходе на рынок конкурента в лице шведского музыкального стримингового сервиса Sporify.
Ожидалось, что сервис появится в нашей стране в 2014 году, но тогда он был отложен из-за проблем с оператором МТС.
Месячная подписка на сервис обойдется пользователю в 150 рублей. В отечественном киберпространстве Sporify будет конкурировать с «Яндекс.Музыкой», Apple Music, Google Play Music и Boom.
В целом, по мнению специалистов, рынок стриминга является перспективным. В частности, в России в прошлом году его объем составил 137,5 миллиона рублей. В 2023 году этот показатель может вырасти до 153,6 миллиона рублей.
Фото: из открытых источников