Интернет19.03.2018 - 23:24

«Яндекс»: количество раздражающей рекламы в Рунете снизилось на 40%

Компания «Яндекс» обнародовала статистику о рекламе в Руне по итогам последнего месяца.

Согласно информации российского IT-гиганта, за последний месяц в Рунете на 40% снизилось количество раздражающей пользователей рекламы. При этом количество сайтов, использующих нежелательные виды рекламы, уменьшилось на 22%.

Как известно, с 5 февраля «Яндекс» в своем браузере начал скрывать рекламу, не соответствующую стандартам IAB Russia. В частности, раздражающей рекламой были признаны автоматически воспроизводящиеся видео.

Решение о внедрении новых стандартов было принято в связи с тем, что, по имеющимся данным, россияне начали утрачивать доверие к рекламе в течение последних двух лет, в частности, из-за ее форматов.

 

Фото: из открытых источников

Реклама