Интернет18.01.2022 - 16:18

Сервисы DHL, Microsoft и WhatsApp стали самыми популярными для фишинга

Первое место занимает компания, доставляющая грузы, что не совсем типично для подобных кибератак, однако высокую позицию компании обеспечили «киберпонедельник», «черная пятница» и Рождество.

Фото: jooinn.com

Аналитики из Check Point рассказали, какие компании чаще эксплуатировали в четвертом квартале 2021 года мошенники, рассылающие фишинговые письма.

Так как в конце года проходят крупные акции – «черная пятница» и «киберпонедельник» – а также подготовка к Рождеству, на первом месте оказалась международная компания DHL, которая занимается доставкой грузов и документов.

На DHL пришлось 23% фишинговых атак по всему миру. Кроме того, компания обслуживает более 1,6 млрд посылок, потому, копируя ее, у мошенников есть шанс охватить огромное число людей.

Мошенничество, связанное с DHL, кроется в «проблемах на таможне», когда жертве приходит письмо, в котором ее просят сделать определенные действия или посмотреть приложенное письмо.

В топ-10 сервисов также вошли Microsoft (20% атак), WhatsApp (11%), Google (10%), LinkedIn (8%), Amazon (4%), FedEx (3%), Roblox (3%), PayPal (2%) и Apple (2%).

Реклама