Пользователям сервиса теперь будет проще придумывать темы писем. Благодаря специальным алгоритмам.
Суть алгоритмов в следующем: они будут анализировать содержимое послания и предлагать подходящие варианты.
Например, «Заказ» или «Договор». До этого в Почте были подсказки, которые ускоряют набор текста.
Как отмечают аналитики Яндекса, примерно 20% писем люди отправляют без темы.
В результате их легко не заметить, и в дальнейшем могут возникнуть сложности с их поисками.
Поэтому, чтобы пользователи чаще заполняли поле с темой, сервис будет предлагать подсказки.
С этой целью Яндекс собрал целую коллекцию самых востребованных тем среди пользователей.
Во многих случаях такие темы связаны с работой: например, «Заявка», «Акт сверки», «Коммерческое предложение».
Фото: из открытых источников