Интернет16.08.2018 - 12:51

Коллтрекинг Mango Office получил новый инструментарий, повышающий точность отчетов

«Манго Телеком» представила дополнительные возможности сервиса коллтрекинга. Новые инструменты, по сообщению компании, прежде всего будут востребованы в тех видах бизнеса, которые обрабатывают интенсивный поток обращений, активно привлекая клиентов с помощью интернет-рекламы.

«Манго Телеком» предлагает усилить возможности аналитики для такой рекламы с помощью так называемого «тегирования» звонков. После того, как телефонный разговор завершен, продавец или консультант, принявший вызов, выбирает для него одну или несколько характеристик, которые соответствуют типу и тематике обращения. Таким образом, каждый звонок получает набор описывающих его меток — тегов. В дальнейшем, при анализе всего массива звонков в компанию, это позволит отделять целевые звонки от нецелевых, звонки клиентов от звонков контрагентов, звонки по поводу приобретения продуктов или услуг от звонков в техническую поддержку и так далее.

Пользователь самостоятельно назначает актуальные для его бизнеса цели и темы потенциальных обращений, группы звонящих, их возможные интересы и потребности — и устанавливает их в системе в виде тегов. Оператору, работающему со звонками, остается только выбрать нужное из выпадающего списка. Теги каждого звонка будут автоматически передаваться в коллтрекинг, и эти сведения станут доступны в отчетах. С помощью тегирования статистику обращений в коллтрекинге можно очистить от данных, так или иначе искажающих оценку эффективности рекламы. Но, кроме этого, тегирование позволяет заметно детализировать аналитические отчеты и рассмотреть статистику коллтрекинга в нужном разрезе.

Коллтрекинг MANGO OFFICE — один из самых быстрорастущих по количеству подключений сервис «Манго Телеком». Как ранее сообщала компания, этот сервис был представлен пользователям виртуальных АТС MANGO OFFICE во втором квартале прошлого года. К середине 2017 года месячная выручка оператора от услуг коллтрекинга впервые превысила 1 млн рублей и далее увеличивается на 30-50% ежемесячно.

Коллтекинг MANGO OFFICE отличается от других аналогичных инструментов, представленных на российском рынке, технологическим решением и принципами тарификации. Сервис MANGO OFFICE не ограничивает для клиентского сайта количество доступных к показу номеров, что делает коллтрекинг максимально точным. При этом плата за коллтрекинг определяется по реальному трафику на сайте — и соответственно количеству номеров, реально показанных посетителям. Для использования возможности тегирования звонков необходимо подключение Центра обработки вызовов MANGO OFFICE. Подробнее с вариантами подключения тегирования можно ознакомиться на официальном сайте компании: mango-office.ru.

Реклама