Сообщается, что проблемы наблюдаются только у этого оператора интернета.
В четверг, 16 марта, пользователи нескольких сервисов Apple сообщают о сбое в работе App Store и iTunes.
Так, при желании войти в магазин приложений App Store возникает надпись «Сбой подключения», а во время входа в iTunes говорится, что в работе произошел сбой.
При этом, как добавляет портал LIVE24, подобные проблемы имеются только у абонентов, пользующихся домашним интернетом от компании «Ростелеком». Такая же проблема есть и при подключении по WI-FI от «Ростелекома».
Все другие операторы пока работают стабильно на «яблочных» устройствах.
Поддержка Apple в таких случая рекомендует пользователям проверить правильность установленных в устройстве даты и времени, а также попробовать обновить ПО.
Напомним, что ранее компания NordVPN выложила в открытый доступ исходный код своего сервиса для Linux.