Интернет15.12.2022 - 08:26

Илон Макс обяжет пользователей Twitter давать рекламодателям данные своих аккаунтов

Таким образом соцсеть будет развивать персонализированную рекламу.

Фото: Twitter

Twitter может обязать своих пользователей делиться данными аккаунтов с рекламодателями для настройки персонализированной рекламы, сообщает platformer.news. Таким образом соцсеть пытается не потерять прибыль.

Эта, например, касается доступа к номеру телефона и местоположению. В то же время спрашивать разрешения, какой именно информацией делиться, у юзеров никто не будет.

По данным источников, в начале это опробуют на 1% американских пользователей соцсети и, в случае удачной практики, распространят на всех.

При этом те, кто оформил подписку Twitter Blue за $8, могут получить право выбора, какими данными делиться с компаниями.

Однако, если нововведение вступит в силу, оно будет противоречить правилам Apple, которые запрещают приложениям заставлять пользователей выбирать между механизмами отслеживания рекламы и оплатой за пользование.

Реклама