Таким образом соцсеть будет развивать персонализированную рекламу.
Twitter может обязать своих пользователей делиться данными аккаунтов с рекламодателями для настройки персонализированной рекламы, сообщает platformer.news. Таким образом соцсеть пытается не потерять прибыль.
Эта, например, касается доступа к номеру телефона и местоположению. В то же время спрашивать разрешения, какой именно информацией делиться, у юзеров никто не будет.
По данным источников, в начале это опробуют на 1% американских пользователей соцсети и, в случае удачной практики, распространят на всех.
При этом те, кто оформил подписку Twitter Blue за $8, могут получить право выбора, какими данными делиться с компаниями.
Однако, если нововведение вступит в силу, оно будет противоречить правилам Apple, которые запрещают приложениям заставлять пользователей выбирать между механизмами отслеживания рекламы и оплатой за пользование.