«Яндекс» изучил запросы, касающиеся тех или иных мест вблизи станций метро Москвы и Санкт-Петербурга, а затем переименовал станции.
Компания «Яндекс» решила переименовать станции метро Москвы и Санкт-Петербурга. Новые названия были выбраны не случайно: прежде чем дать их станциям, компания изучила запросы пользователей по наиболее популярными местам (театрам, ресторанам, больницам и ТЦ), находящимся на каждой из станций.
Так в Санкт-Петербурге «Невский проспект» стал станцией «Бургер Кинг», а станция «Сенная Площадь» была переименована в Мариинский театр.
Что касается столицы, то здесь появились такие станции как «Склиф», «Мосгорсуд» и «Визовый центр Германии».
Фото: из открытых источников