Президент Союза адвокатов России Игорь Трунов заявил, что если оператор связи предоставляет услуги ненадлежащего качества или не выполняет условия договора, клиент имеет право подать в суд и потребовать компенсации морального вреда.
В СМИ появилась информация о том, что несколько абонентов из Волгограда подали иск против оператора связи. Они требуют компенсацию в размере 50 тысяч рублей каждый из-за отсутствия связи в течение месяца. Оператор утверждает, что перебои не связаны с его работой.
«Этот случай станет прецедентом. Если иск будет удовлетворён, другие клиенты могут также потребовать компенсацию за перебои в связи. Это может подтолкнуть операторов к улучшению качества услуг. Решение суда будет зависеть от документов и объяснений оператора. Если объективные причины будут доказаны, иск не удовлетворят», — отметил Трунов в беседе с «Абзацем».
Юрист добавил, что сумма компенсации будет зависеть от обстоятельств. Вероятно, суд назначит выплату в 10–15 тысяч рублей, а не 50 тысяч.
Местные СМИ сообщают, что иск зарегистрирован и принят к производству в Краснооктябрьском районном суде. Один из клиентов заявил, что не мог пользоваться сетевой инфраструктурой, за которую ежемесячно платит.