Нововведение призвано привлечь покупателей, которые интересовались товарами, но ушли, так ничего и не приобретя.
Яндекс.Касса» поможет онлайн-магазинам напомнить о себе. Это можно будет сделать с помощью новой опции «Возвращение клиента», запущенной сервером.
Если пользователь проявлял интерес к каким-либо товарам в интернет-магазине, но так ничего и не купил, то для привлечения его обратно магазин сможет отправить посетителям push-уведомления. Как считают в компании «Яндекс», новая опция может увеличить продажи до пяти процентов, сообщает CNEWS.
По словам коммерческого директора «Яндекс.Денег» Оксаны Коробкиной, «Возвращение клиента» станет еще одним способом поддержки, которую компания окажет интернет-магазинам. Представителям малого и среднего бизнеса в настоящее время дорог каждый клиент, и это решение, убеждены разработчики, станет актуальным и действенным способом поддержать продажи онлайн.
Фото из открытых источников