Компания Burger King сняла рекламный ролик, который заставил домашнего помощника Google рассказать пользователю о бургере.
Если источник, на котором воспроизводился 15-секундный рекламный ролик, снятый компанией Burger King, находился неподалеку от устройства Google Home, то, реагируя на фразу актера «Ok Google, what is the Whopper burger? (Окей, Google, что такое «Воппер бургер»?)», помощник начинал рассказывать пользователю информацию о данном бургере из «Википедии».
Однако, как сообщают СМИ, спустя три часа после появления видеоролика, Google перестал реагировать на данный запрос, озвученный рекламой, но продолжал реагировать на него при условии, что он произнесен живым человеком.
Специалисты полагают, что Google внес цифровой отпечаток из ролика в черный список.
Фото: из открытых источников
Видео: John Brown / YouTube