Генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев сообщил о грядущем переименовании компании. Предприятие получит название VK.
«VK является единым брендом для всей компании, и он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна связь между ними. Новый единый бренд подчеркнет все возможности, которая дала наша экосистема: каршеринг, общение, игры, образование, доставка еды и лекарств, такси и онлайн-покупки», – сообщил Борис Добродеев в ходе видеоконференции.
«ВКонтакте» сохранит свое название в качестве продуктового бренда соцсети. Некоторые продукты получат новое название, с остальными бренд сохранит связь через логотип и коммуникации. Продукты свяжут между собой едиными сервисами, такими как VK ID, VK Pay, VK Combo и другими.
Некоторые проекты уже получили приставку VK к названию. В частности, это коснулось VK Музыки (бывшего Boom),VK Работы (бывшего Worki), VK Объявлений (бывшей «Юлы») и VK Знакомств (бывшей Lovina).
«Все новые продукты будут создаваться под брендом VK. Наиболее узнаваемые бренды, такие как «Одноклассники», «ВКонтакте», почта Mail.ru и My.Games сохранят названия. Мы также собираемся создать новую платформу VK Игры для российской аудитории», – добавил Борис Добродеев.
В 2021 году при помощи VK ID зарегистрировались 28 миллионов человек за пределами «ВКонтакте», к VK Pay привязали 20 миллионов банковских карт, выпущено более 577 тысяч виртуальных карт. Логотип VK был обновлен, он получил новый более яркий оттенок синего цвета, а его монограмма стала строже.
Фото: из открытых источников