Пользователям социальной сети предлагают установить приложение и «примерить» на себе продукты компании до покупки косметики.
Приложение было создано бьюти-компанией с использованием дополненной реальности. Как стало известно, социальная сеть Facebook и бренд L’Oréal сотрудничают ради новых технологий и приложение не несет коммерческий характер.
Владелец Urban Decay подписал контракт с социальной сетью в целях долгосрочного совместного сотрудничества. Помимо бренда L’Oréal, в социальной сети могут появиться новые приложения с дополненной реальностью с брендами Giorgio Armani, Lancôme и Yves Saint Laurent. Также приложение можно увидеть на официальном сайте компании и в микроблоге Instagram.
Напоминаем, что недавно Instagram и Facebook предложили новую функцию, которая сэкономит время пользователя. Теперь человек может решить, как и на какое время он хочет ограничить себя от социальных сетей. Разработчики функции объяснили, что эта услуга позволит бороться с зависимостью от интернета.
Фото: New Retail