Интернет11.03.2022 - 14:38

Антимонопольный орган ЕС начал расследовать рекламную сделку Meta и Google

Сделку заключили в 2018 году. Предполагается, что она должна была помешать другим компаниям конкурировать в области рекламы и рекламных технологий.

Фото: Aly Song / Reuters

Антимонопольный орган Евросоюза начал расследование в отношении заключивших рекламную сделку в 2018 году Facebook (Meta) и Google, пишет Reuters.

Сделка получила названием Jedi Blue, ее задачей, как считается, является создание помех в конкуренции и рекламных технологий для других компаний.

«Так называемое соглашение Jedi Blue между Google и Meta могло преследовать целью ослабление и устранение с рынка показа рекламы на веб-сайтах и в приложениях издателей технологии, конкурирующей с технологией Google Open Bidding», - говорится в сообщении антимонопольного органа.

Вместе с ЕС Jedi Blue заинтересовались и в Великобритании. Орган ЕС по надзору за соблюдением правил конкуренции будет сотрудничать с британскими коллегами.

Реклама