Сделку заключили в 2018 году. Предполагается, что она должна была помешать другим компаниям конкурировать в области рекламы и рекламных технологий.
Антимонопольный орган Евросоюза начал расследование в отношении заключивших рекламную сделку в 2018 году Facebook (Meta) и Google, пишет Reuters.
Сделка получила названием Jedi Blue, ее задачей, как считается, является создание помех в конкуренции и рекламных технологий для других компаний.
«Так называемое соглашение Jedi Blue между Google и Meta могло преследовать целью ослабление и устранение с рынка показа рекламы на веб-сайтах и в приложениях издателей технологии, конкурирующей с технологией Google Open Bidding», - говорится в сообщении антимонопольного органа.
Вместе с ЕС Jedi Blue заинтересовались и в Великобритании. Орган ЕС по надзору за соблюдением правил конкуренции будет сотрудничать с британскими коллегами.