Телеканалам и сервисам, с помощью которых просматривается видео в сети, необходимо иметь схожие принципы регулирования. Как заявляют вещатели, суть в том, что для просмотра пользователи все чаще используют контент в сервисах формата YouTube или «ВКонтакте».
Контентные интернет-платформы необходимо регулировать в законодательном порядке, в том числе по правилам размещения рекламы, структуры владения, возрастной классификации и другим параметрам, которые сегодня соблюдают вещатели.
Как пишет РБК, соответствующая инициатива обозначена в проекте Концепции развития телерадиовещания в период на 2020–2025 годы. Подлинность документа в разговоре с изданием подтвердили два источника.
Как уточняется, понятие контентных интернет-платформ включает в себя интернет-телевидение, новостные агрегаторы, соцсети, сайты в интернете.
То есть, все те средства, предоставляющие и транслирующие контент, который по ряду признаков можно отнести к СМИ, однако ими не являются.
Фото: из открытых источников