Интернет09.10.2017 - 19:49

«Тинькофф» устранил сбой в работе собственных онлайн-сервисов

Клиенты «Тинькофф» жаловались на сбои в работе онлайн-сервисов банка, продолжавшихся некоторое время.

Соответствующие данные передали российские СМИ, а также представитель «Тиньбкофф банка».

По имеющейся информации, сегодня, 9 октября, днем клиенты финорганизации не могли расплатиться карточками всех платежных систем. Также наблюдались проблемы в работе личного кабинета и приложения банка.

Однако к настоящему времени, по данным пресс-службы «Тинькофф», таких проблем не наблюдается. Сбой устранен, а онлайн-сервисы вновь работают в штатном режиме.

 

Фото: из открытых источников

Реклама