Интернет08.12.2023 - 11:06

Хостинг для сайта: на какие параметры ориентироваться при выборе

Хостинг – краеугольный камень стабильного функционирования любого проекта в интернете, от личных блогов и лендингов до маркетплейсов и сайтов международных корпораций.

Фото:

Если выбрать не того провайдера и не тот тариф, вы либо будете переплачивать, либо ваш проект будет работать некорректно. Итак, какой хостинг сайтов подойдет в вашем случае?

Хостинг для сайта – какой формат выбрать

Есть несколько популярных решений, каждое из которых подходит для определенных типов ресурсов.

  • Виртуальный хостинг
  • CMS-хостинг

Виртуальный хостинг. Вы получаете долю мощности физического сервера (как правило, небольшую) и делите его с другими пользователями аналогичных тарифов. В зависимости от выбранного тарифа, подходит почти для любого ресурса.

CMS-хостинг. Хостинг для размещения проектов, созданных на популярных CMS, включая Bitrix, WordPress, Drupal и других. Как правило, в рамках тарифа на хостинге можно разместить от 10 и более сайтов на выбранной CMS (зависит от тарифа).  

Кроме CMS-хостинга и виртуального хостинга провайдеры также сдают в аренду виртуальные и выделенные сервера, на которых также можно размещать сайты, однако, это несколько другой тип услуг.

 

Какие параметры есть у хостинга

1. Память для хранения данных (в гигабайтах или терабайтах). Чем больше памяти – тем больше данных вы сможете загрузить для дальнейшего использования. Предпочтительно, если оборудование провайдера работает с SSD-дисками, которые гораздо быстрее HDD-дисков.

2. Оперативная память (в мегабайтах и гигабайтах). Определяет скорость работы ресурса, учитывая его функционал и элементы.

3. Трафик. Данный параметр постепенно отходит в прошлое, так как некоторые провайдеры вроде RU-CENTER уже предоставляют тарифы с неограниченным трафиком.

4. Поддержка опций. Например, языка PHP и баз данных MySQL, выделенных IP-адресов, почтового сервера, хранение резервных копий.  

5. Панель управления. Индивидуальный параметр для каждого пользователя. Панель должна быть удобной именно для вас, а также соответствовать вашим потребностям в управлении сайтом или сайтами. Познакомиться с функционалом панели можно, как правило, в рамках тестового периода или демо-версии.  

6. Стоимость (обычно – помесячная оплата). Ценовая политика у разных провайдеров тоже разная. Некоторые компании предлагают особые преференции и бонусы тем, кто переносит сайты к ним от других провайдеров. 

 

Реклама. Акционерное общество «Региональный Сетевой Информационный Центр», ОГРН: 1067746823099, Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Аэропорт, Ленинградский пр-кт, д. 72, к. 3

Реклама