Платформа «Яндекс. Дзен», которая существует всего полтора года, достигла отметки посещаемости в 35 миллионов человек ежемесячно. По показаниям сервиса «Яндекс. Радар» среднестатистический пользователь «Дзена» проводит там полчаса.
Кроме анонсов новостей, в «Дзене» публикуются личные блоги и каналы издательств. В декабре. Число авторов достигло порядка 18 тысяч, а за год они заработали более 45 миллионов рублей.
Представители Яндекса отметили, что популярнее новостей «Дзен» стал еще летом, но в ноябре разница по просмотрам составляла уже восемь миллионов пользователей.
«Дзен» работает на искусственном интеллекте, поэтому пользователю предлагается контент, связанный с его интересами, информация о которых собирается исходя из часто посещаемых сайтов или приложений, используемых аще всего.
Фото: из открытых источников