В 2022 году предполагается, что на рекламу потратят около 407 млрд долларов, почти половина этой суммы приходится на мобильные устройства.
Аналитики из Juniper Research провели исследование и выяснили, что глобальные расходы на цифровую рекламу увеличатся почти вдвое к 2026 году – с 407 до 753 млрд долларов, 56% этой суммы придется на мобильные приложения.
Расходы на рекламу в мобильных приложениях вырастут с 201 млрд в 2022 году до 425 млрд долларов в 2026-м. Расходы на рекламу для ПК вырастут с 97 до 142 млрд долларов, несмотря на переправление расходов на портативные устройства и изменение правил защиты данных.
Несмотря на сложности, которые создают Apple и Google изменениями в политике конфиденциальности, реклама все еще имеет большие возможности.
Главным рекламным каналом должны стать видео. Расходы на видеорекламу к 2026 году вырастут на 63%, этому поспособствует TikTok и YouTube Shorts.