За полгода объем раздражающей рекламы в Сети сократился на 97%.
Такими сведениями поделилась компания «Яндекс».
Известно, что раздражающей считаются незакрывающиеся полноэкранные баннеры,
Согласно информации российской IT-корпорации, с февраля 2018 года «Яднекс.Браузер» стал фильтровать «плохую» рекламу. С тех пор, как сообщает «Яндекс», число сайтов с такой рекламой сократилось на 85%. В то же время общий объем блоков с раздражающей и навязчивой рекламой сократился на 97%: браузер российской компании блокировал 3,5 миллиона рекламных объявлений в день в феврале, а сегодня — 90 тысяч объявлений в день.
Тем не менее, отмечается, что, хотя борьба с агрессивной рекламой и продолжается, она трансформируется и видоизменяется, так как ее разработчики желают избежать блокировки.
Фото: из открытых источников