Интернет07.08.2018 - 11:55

В Рунете на 85% снизилось количество сайтов с агрессивной рекламой

За полгода объем раздражающей рекламы в Сети сократился на 97%.

Такими сведениями поделилась компания «Яндекс».

Известно, что раздражающей считаются незакрывающиеся полноэкранные баннеры,

Согласно информации российской IT-корпорации, с февраля 2018 года «Яднекс.Браузер» стал фильтровать «плохую» рекламу. С тех пор, как сообщает «Яндекс», число сайтов с такой рекламой сократилось на 85%. В то же время общий объем блоков с раздражающей и навязчивой рекламой сократился на 97%: браузер российской компании блокировал 3,5 миллиона рекламных объявлений в день в феврале, а сегодня — 90 тысяч объявлений в день.

Тем не менее, отмечается, что, хотя борьба с агрессивной рекламой и продолжается, она трансформируется и видоизменяется, так как ее разработчики желают избежать блокировки.

 

Фото: из открытых источников

Реклама